Saturday, May 10, 2014

БАЛЛАДА О НЕСОСТОЯВШЕМСЯ НАТУРАЛЬНОМ ОБМЕНЕ



Карманный разговорник
Я вам преподношу
И быть любой ценою
Покорно вас прошу.
Надеюсь, вы согласны потолковать со мной
И станете мне другом смурной весной!


Карманный разговорник
От вас я не приму,
Карманный разговорник
Мне, право, ни к чему.
Вы толковать не станете со мной,

                                           со мной, со мной,  
И вашим другом мне не стать смурной весной!

Я вам словарик краткий
Дарю навек, мой друг.
Прошу, не откажитесь
От всех его услуг.
Надеюсь, вы согласны потолковать со мной
Пока нас не накроет взрывной волной!

Я ваш словарик краткий
В подарок не приму.
Дурацкий ваш словарик
Не нужен никому.
Вы толковать не станете со мной, 

                                           со мной, со мной, 
Пока нас не накроет взрывной волной!

Я вам словарь толковый
Последний дар любви

Дарю в надежде слабой,
Быть с вами визави.
Надеюсь, вы готовы потолковать со мной
И станете однажды моей виной!


Словарь мне ваш по нраву,
Люблю его размах.
Оставьте мне толковый
В пяти-шести томах.
Могу я вам позволить потолковать со мной
И вашей я согласен однажды стать виной!

Карманный разговорник
Дала я в первый раз
И очень огорчилась,
Услышав ваш отказ.
Вам в дар словарик краткий
преподнесла
курьёз.
Меня своим отказом
Вы довели до слез.
Словарь дала я Даля,
Увесист и багрян.
Вы приняли толковый,
Вам по душе сафьян.
Вы обменяться рады со мною парой фраз,
Да мне прискучил что-то весь этот парафраз!

No comments: